Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Как писать отчёт по практике в Альфа Банке

www.prostosdal.ru - 19.09.2014 09:46

Как писать отчёт по практике в Альфа Банке

Рассчитать стоимость
написания работы

Альфа-банк занимает одно из ведущих мест среди банков в Российской Федерации, имеет отделения по всей стране и активно привлекает студентов вузов к себе на практику. Стоит отметить, что именно Альфа-банк самым ответственным образом относится к практикантам, поручает несложные задания и предоставляет всю необходимую информацию. При наличии у студента углубленных знаний в области кредитования и финансирования обязательно приглашают для работы на постоянной основе, учат основам функционирования банковских программ и процедурам профессиональной деятельности.

Отчёт по практике в Альфа Банке

Так как предприятие в данном случае – банк, очевидно, что целью прохождения практики будет закрепление имеющихся знаний и проведение всестороннего анализа деятельности Альфа-банка с разработкой необходимых рекомендаций для развития организации. Итак, рассмотрим подробно каждый структурный элемент отчета по практике, а именно: введение, основная часть, заключение.

Введение логично начать с краткой характеристики ситуации в отрасли и самого банка, после чего необходимо указать конкретный отдел, в котором проходила практика, ее сроки, цель и задачи. Чтобы введение было цельным и логичным, завершить его следует знакомством читателей со структурой отчета.

Так как цель предполагает достаточно глубокий анализ и большой объем исследуемой информации, основная часть будет представлена с помощью четырех разделов или глав: анализ отрасли и общая характеристика предприятия, деятельность организации, анализ финансового состояния банка, разработка мероприятий и рекомендаций для развития предприятия.

Главы отчёта по практике

В первой главе стоит описать ситуацию в банковской отрасли, и кратко ее проанализировать: какие основные конкуренты представлены, какие банковские продукты пользуются наибольшим спросом, какие угрозы могут возникать. Также необходимо проанализировать юридический аспект работы банка, его налоговое бремя, рассчитать риски при возможных изменениях в этих областях. При характеристике самого Альфа-банка можно отметить его организационную структуру, социальную политику, уровень образования сотрудников, скорость текучки кадров и повышений по карьерной лестнице. Не стоит забывать о клиентах банка и проанализировать их структуру, поведение в разных условиях, выделить сегмент наиболее ответственных заемщиков и т.д.

Вторая глава основной части отчета содержит те виды деятельности банка, которые описаны в уставе. Так как цель практики- проведение детального анализа, то и деятельность Альфа-банка должна быть подвергнута тщательному исследованию. Так, из архивных данных можно получить информацию о наиболее популярных кредитных товарах и услугах, сравнить динамику развития за несколько лет, отметить наиболее прибыльные программы и направления деятельности. Также стоит отметить те банковские продукты, которые пользуются меньшим спросом или же приносят небольшую прибыль, и перспективные области в развитии банка.

Финансовый анализ Альфа-банка займет всю третью главу основной части. Здесь без расчетов экономических показателей обойтись не получится. Можно обобщить все финансовые данные в виде таблиц и путем расчета определить рентабельность активов, фондоемкость, оборачиваемость, кредитоспособность, ликвидность и платежеспособность. Полученные результаты логично будет связать между собой и сформировать вывод о ситуации путем анализа деловой активности, имущественного положения, структуры собственного капитала и вычисления риска банкротства. После всестороннего анализа можно приниматься за разработку рекомендаций, подробная информация о которых должна быть представлена в четвертой части отчета. Можно предложить конкретные мероприятия для развития банка и повышения его рейтинга, выделить проблемные области в работе и сформулировать серию последовательных действий для выхода из кризиса.

В заключение отчета необходимо предоставить краткий вывод с анализом вычисленных показателей, доказав таким образом достижение цели и поставленных задач, а также предположить будущее развитие предприятия при соблюдении приведенных рекомендационных мер и в противном случае. Также можно оценить эффективность применения методик исследования и выделить наилучшие, представить полученные профессиональные навыки и оценить собственные знания в разрезе банковской сферы.

Хорошая новость
+4
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка