Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Условия

Особенности работы компании

За годы многолетней работы компания разработала собственную систему организации деятельности, позволяющую осуществлять ее на высоком профессиональном уровне. Условия нашей работы направлены на то, чтобы учитывать все требования клиентов и в максимальной степени соблюдать их интересы.

Процедура оформления заказа

Оформить заказ возможно в нашем офисе, через Интернет ресурс либо воспользовавшись услугами нашего курьера. Для оформления необходимо  заполнить заявку, с обязательным указанием подробной информации о заказе: тема работ, предмет, срок выполнения, объем и  т.д. Кроме того можно приложить материалы, необходимые для выполнения заказа. После того как все вопросы будут согласованы, подписывается договор и вы получаете чек на внесение предоплаты. Весь объем работы Вы получите после оплаты полной суммы, предусмотренной договором.

Порядок оплаты

Оплата включает в себя 2 этапа. Первый этап  – внесение предоплаты в размере 50% от общей суммы, которая вносится на момент заключения договора и приема в работу заказа. Второй этап –оплата остальной суммы договора после получения уведомления на электронную почту и в «Личном кабинете» об окончании работ. По итогам оплаты полной стоимости договора, заказ  будет доступен для скачивания в «Личном кабинете».

Оплачивать заказ можно наличными средствами в нашем офисе, посредством банковской карты (ВебМани, КИВИ), через мобильного оператора (МТС, Билайн), терминалы, с помощью банковского перевода и другими способами.
Прием платежей мы осуществляем через систему Платрон.

Корректировка  заказа

На протяжении  2 рабочих дней после оформления заказа, клиент имеет право на внесение дополнений либо уточнений к заказу, не меняющих при этом объем работы.

В случае обоснованных замечаний относительно качества, мы в самые короткие сроки произведем бесплатную корректировку заказа. При необходимости внесения изменений, значительно меняющих изначальные требования, срок выполнения и сумма заказа согласовываются в индивидуальном порядке.

Срок для предъявления замечаний составляет 30 календарных дней с момента выполнения работы. Если для проверки работы, вам необходим более длительный срок, о котором вы предупреждаете заранее, вопрос выполнения бесплатной корректировки обсуждается индивидуально.

Срок выполнения работы

Для выполнения заказов в компании действуют стандартные сроки. Срок написания дипломной работы составляет  21 день, других видов работ — 10 дней. При необходимости выполнения заказа в более короткий срок, его стоимость будет немного выше, о чем Вас проинформируют менеджеры компании.

 Если работа нужна очень срочно, воспользуйтесь нашим каталогом Готовых работ.

Информирование о ходе выполнения работы и ее готовности будет осуществляться через sms-оповещение, а также путем отправки сообщений на электронную почту.

Гарантированность сотрудничества

 Гарантией надежности нашей компании является ее официальная регистрация, подписанный с обеих сторон договор и чеки, являющиеся подтверждением факта оплаты клиентом заказа.

Расторжение договора и возврат средств

 Клиент имеет право расторгнуть сделку и вернуть оплаченную в качестве предоплаты сумму:
- при сроке исполнения заказа  10 дней и более – на протяжении 2 рабочих дней с даты подписания договора;
- при сроке, составляющем меньше 10 дней – на протяжении 1 рабочего дня с даты подписания договора;
- при сроке, составляющем менее 3 суток потребовать возврата суммы предоплаты можно в течение 1 часа после заключения договора.

Возврат средств за выполненный заказ производится по итогам рассмотрения вопроса относительно обоснованности предъявленной клиентом Претензии в Отдел по техническому контролю, после проведения экспертизы заказа.

Надежность платежей онлайн

Уважаемые заказчики! Предоставляемые Вами персональные данные (ФИО, адрес проживания, адрес электронной почты, телефон, счет кредитной карты) являются конфиденциальной информацией и разглашению не подлежат. Платежные реквизиты кредитной карты указываются в зашифрованном виде и не подлежат сохранению на нашем Web-сервере.

ЗАО «Банк Русский Cтандарт» гарантирует безопасность производимых Интернет-платежей. Все операции с картами осуществляются согласно требованиям MasterCard, VISA International, а также иных платежных систем. Для передачи данных применяются специальные технологии обеспечивающие безопасность карточных платежей в режиме онлайн, обработка информации осуществляется на высокотехнологичном и безопасном сервере процессинговой компании.

При возникновении вопросов относительно безопасности предоставляемых Вами сведений, Вы можете обратиться в ЗАО «Банк Русский Cтандарт» по бесплатному телефону: 8 (800) 200-6-200.