Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Методические рекомендации по написанию диплома

www.prostosdal.ru - 29.09.2014 09:20

Методические рекомендации по написанию диплома

Рассчитать стоимость
написания работы

Постепенно заканчивающиеся лекции и практические семинары ведут студента к неизбежному факту- впереди написание дипломного проекта. И это далеко не счастливая нота, с которой начинается новое, заключающее путь студента, путешествие.

На первый взгляд, написание квалификационного научно- исследовательского проекта –дело весьма сложное « да и как вообще его писать» никому не понятно.

Но стоит углубиться в исследовательскую работу, как многих студентов уже за уши не оттянуть от увлекательного процесса.

Для того, чтобы облегчить создание финального научно- исследовательского труда, студент привязывается к научному руководителю который на этом деле «собаку съел» и теперь знает « где она зарыта». Так что, смелее выбирайте дипломного наставника и пускайтесь во все тяжкие на поприще научных исследований.

Как правило, все выпускающие кафедры давно взяли на вооружение издательство собственных методических указаний ко все работам, которые когда- либо писались в процессе обучения. Так и к  дипломному проектированию прилагается ряд методических указаний, которые облегчают работу студента.

Чтобы грамотно подойти к написанию квалификационной работы и не упустить важных моментов, студент должен руководствоваться всеми рекомендациями и замечаниями научного руководителя.

С чего начать?

Главной точкой отсчета, после выбора научного руководителя, является принятие решения, связанного с выбором темы. Как правило, к выбору студента представлен ряд тем, одна из которых может стать основой тематики научного исследования. Выбрав понравившуюся и руководствуясь целями и задачами работы, студент совместно с дипломным куратором изменяет структуру заголовка темы таким образом, что бы формулировка отражала суть научно –исследовательской работы. рекомендуется использование подзаголовка для более детального описания тематики работы.

Следующим этапом для студента становится написание рабочего плана и плана исследования. Данные планы отличаются следующим:

План исследования представляет собой содержание квалификационной работы- структурное исполнение исследования.

Рабочий план представляет собой систематизацию проведения исследовательских процессов с указание временных рамок для каждого из них.

Таким образом, советуясь с научным руководителем, студент пишет оглавление будущей дипломной работы и план действий, следуя которому, учащийся придет к намеченных результатам.

Введение является и весьма важным этапом в написании любого научно- исследовательского труда. Введение дипломного квалификационного проекта должно отражать в себе следующие аспекты:

  1. Актуальность выбранной темы- автор раскрывает значимость тематики научного исследования в настоящее время;
  2. Формулировка объекта и субъекта исследования- студент прописывает, на что направлена методика исследовательской деятельности;
  3. Цели и задачи работы- автор формирует цели, которые хочет достичь в итоге написания работы и задачи- как промежуточные цели, достижение которых и приведет исследователя к конечным результатам;
  4. Формулирование гипотезы- предположение о будущих результатах;
  5. Раскрытие методик и аппаратов исследовательской деятельности- раскрытие путей достижения поставленных результатов;
  6. Обоснование новизны исследований- на сколько инновационным является исследовательская деятельность квалификационного труда;
  7. Формулировка научной ценности- кому и для чего нужны результаты исследования выбранной отрасли науки;
  8. Описание структурного состава квалификационной работы.

Следующим этапом является написание основной части квалификационной работы. как правило, основных глав дипломного проекта выделяют всего две- теоретическую и практическую.

Теоретическая глава идет первой из основных и освещает все аспекты методической последовательности действий в ходе исследовательского процесса. В данной главе полностью описывается система достижения поставленных целей и задач. Изложение материала должно быть построено таким образом, чтобы из первой главы логически вытекала вторая- практическая глава.

В практической части автором проводятся исследования, которые подтверждают или опровергают теоретический материал работы. В ходе практической части студент должен раскрыть свой потенциал и всесторонне показать, что владеет профессиональными навыками.

Заключение полностью отражает введение работы и характеризует выполнение поставленных перед исследованием задач.

Список литературы обобщает все использованные научные материалы дела.

Приложения структурирую таблицы, формулы и прочий графический материал.

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи


Комментарии

Елена
31.10.2014 17:01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий

Если на этапах что-либо становится непонятным, то лучше проконсультироваться с научным руководителем, чтобы было все правильно.

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка