Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Особенности диссертации по педагогике

www.prostosdal.ru - 16.09.2014 13:08

Особенности диссертации по педагогике

Рассчитать стоимость
написания работы

Педагогика является одной из самых древнейших наук, которая охватывает в себя как теоретические, так и практические аспекты науки. Педагогика подразделяется на такие разновидности как: общая педагогика, социальная педагогика и коррекционная педагогика. Для каждой из разновидностей направления педагогики используются отдельные научные подходы, которые отражаются в диссертации с различными методами применения.

Основным направлением диссертации по педагогике является решение вопросов связанных с воспитанием детей и учащихся. Педагогика имеет широкий диапазон для проведения исследований, которые могут дополняться и развиваться с помощью использования новейших технологий. Фундаментально острые вопросы в основном рассматриваются в дошкольной педагогике. Тем не менее для написания диссертационной работы по педагогике потребуется не только теоретические знания, но и потребуется систематизированная практическая работа.

Диссертационные исследования по педагогике потребует проведения около несколько десятка экспериментов, применения методических работ, после чего можно будет утверждать получение надлежащего результата. В то же время широко доступность информации позволяет отслеживать и изучить ранее достигнутые исследования в данной области, которые позволит на их основе дополнит работу или внедрит развитие в другом, малоизученном направлении.   

Основные особенности диссертации по педагогике

К особенностям диссертационных работ по педагогике можно отнести её структуру, которая содержит следующие этапы работ:

  • сбор материалов для выполнения диссертации. В обязательном порядке необходимо изучит все опубликованные статьи и ранее выполненные исследования для сбора информации и систематизировано проанализировать их. Стоит особо уделит внимание к зарубежным авторам.
  • необходимо провести комплексное лабораторное исследование, которое позволит провести всевозможные практические изучения. Некоторые из лабораторных исследований может потребовать несколько лет работы.
  • применение результатов в пилотном режиме. Изучит на практике уровень возможных отклонений и обратную реакцию на предлагаемые рекомендации.
  • написать непосредственно диссертационную работу, в которой будут комплексно сочетаться все ранее проведённые работы.
  • оформление необходимых документов для утверждения полученных результатов.

Основной отличительной чертой диссертации по педагогике считается необходимость тщательного и детального изучения и обоснования каждого из предлагаемых утверждений. Любое предположение должно сопровождаться заверенными научными фактами, либо мнением авторитетного учёного из этой области. Одним из вариантов является изучения монографии, ссылаясь на которую можно строит обоснование своей разработки. Также необходимо использовать метод критического анализа, с помощью которой можно найти изъяны в области педагогики и привести методы усовершенствования его. Ещё одним важным компонентом при выполнении диссертации по педагогике является наличие нескольких течений, которые позволяют выбрать соискателю малоизученную область науки и начать исследовать её в более узкой и специализированной плоскости. Однако стоит не забывать, что насколько бы современная педагогика ни продвинулась бы, всё равно она основывается на старых принципах, которые зачастую не требуют колоссальных и фундаментальных новации.

Для написания действительно качественной диссертации по педагогике соискателю потребуется личная гипотеза, наличие поддержки грамотного научного руководителя, качественно выбранная литература и постоянная консультация опытных коллег и специалистов из этой среды.

Основой любой диссертационной работы по педагогике является проблема или целый круг различных проблем. В случае возникновения на практике сложностей в методическом или научном аспекте, то следует сразу изучить их и рассматривать различные пути решения. Каждый шаг решения проблемы необходимо в плановом порядке согласовывать совместно с руководителями на кафедре, которые возможно, имеют ответ на этот вопрос и порекомендуют правильное направление для проведения дальнейшего исследования. Если же соискатель работает или активно практикуется в сфере педагогики, то разумно будет приводит фрагменты исследования из личного опыта. Поскольку основной интерес при защите составляет практическая значимость работы.

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка