Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Производственная практика в гостинице, особенности

www.prostosdal.ru - 19.09.2014 09:52

Рассчитать стоимость
написания работы

Гостиница – предприятие, на котором могут проходить практику студенты самых разных специальностей, начиная от «Сервис и гостиничное дело», заканчивая «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Поэтому рассмотрим некоторые особенности данной компании, чтобы определиться, какие именно профессиональные компетенции поможет сформировать практика в гостинице.

Особенности прохождения практики в гостинице

Стоит познакомиться с коллективом подобных компаний:

  • директор,
  • бухгалтер (если гостиница большая, от 30 номеров),
  • экономист (крайне редко, только в гостиницах с представительством в нескольких городах),
  • секретарь,
  • маркетолог (в больших гостиницах),
  • обслуживающий персонал (сотрудники столовой, уборщицы, вахтеры, работники химчистки, заведующий складом, заведующий отделом клининга).

Из приведенного списка очевидно, что получить максимум пользы от практики в гостинице любого размера и типа удастся менеджеру-управленцу и аналитику. Поэтому обратимся к практике менеджера в гостинице: цель работы – разработка методов совершенствования организационной деятельности в гостинице для привлечения большего количества жильцов и дополнительной прибыли. Итак, руководителем практики на предприятии в данном случае будет непосредственно директор, который обязательно отнесется с интересом к подобному исследованию, и не будет препятствовать доступу к нужной информации.

Прежде всего, студенту следует собрать всю информацию о компании: как долго существует на рынке, как развивается во времени, как организована работа коллектива, какие дополнительные услуги предоставляются и т.д., то есть необходимо освятить работу предприятия со всех сторон.

Что входит в гостиничную производственную практику

После этого лично заняться анализом собранной информации и выяснить:

  • уровень обслуживания номеров;
  • отзывы жильцов о гостинице;
  • слабые и сильные стороны сервиса;
  • номера какого класса пользуются наибольшим спросом;
  • какие номера приносят наибольшую прибыль гостинице;
  • какая средняя заполняемость гостиницы;
  • какие основные конкуренты представлены в городе;
  • какие преимущества есть у компании;

После тщательного исследования станут очевидны те причины, из-за которых компания не может развиваться так быстро, насколько это возможно. С помощью уже разработанных методик и теоретических знаний, стоит разработать схему действий для выхода из кризисной ситуации. Необходимо подойти с творческим подходом к этому этапу, чтобы сформировать очень интересное предложение для руководства гостиницы. Например, при наличии постоянно свободных номеров, часть можно определить для аренды, а в остальных организовать практически без дополнительных затрат игровую комнату для детей и взрослых с настольными играми и комнатными растениями. В зависимости от отзывов клиентов стоит обратить внимание на повышение качества сервиса, организации питания и отношения коллектива к своей работе. Также необходимо скорректировать рекламную деятельность и маркетинговую политику предприятия, если таковая имеется. Главная задача студента – увеличить прибыль, поэтому упор стоит делать на расчете экономических показателей и их значений. Если определенные номера приносят большую прибыль и заняты практически всегда, то стоит увеличить их количество  или переконструировать старые.

В результате сформированное предложение можно использовать на практике и оценить его эффективность в течение 2-3 недель. Не стоит рассчитывать на моментальный результат, так как гостиничный бизнес имеет свои особенности, но попробовать стоит! Конечно, прохождение практики в гостинице может показаться не самым интересным и захватывающим делом, но если с усердием и вниманием подойти к решению поставленной задачи, то можно добиться неплохих результатов! Стоит отметить, что для овладения профессиональными навыками менеджера лучше выбрать гостиницу с большим штатом, где работают настоящие знатоки своего дела. Именно они помогут сформировать истинное представление о компетенциях управленца и получить много новых знаний. После прохождения практики в гостинице студент-менеджер не только приобретает навыки организации деятельности в компании, но и экономического анализа финансового положения фирмы, определения эффективности рекламной и маркетинговой политики, оценки кадрового потенциала и качества сервисного обслуживания. Подобный опыт положительным образом скажется на дальнейшем обучении студента и сформирует представление о работе в разных сферах.

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка