Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Специфика дипломных работ по маркетингу

www.prostosdal.ru - 29.09.2014 09:19

Специфика дипломных работ по маркетингу

Рассчитать стоимость
написания работы

Написать дипломную работу на оценку «хорошо» или «отлично» под силу любому студенту. Однако, для того, чтобы создать хорошую квалификационную научно- исследовательскую работу. Студенту потребуется несколько месяцев и лошадиная доля усидчивости. Учащемуся придется отказаться от увеселительных программ, праздников, прогулок с друзьями и веселых дней рождений (включая свой собственный).

Наградой за все эти ужасные пропуски станет присвоению студенту профессиональной квалификации, а также, приобретение знаний и умений, которые учащийся сможет применять, будучи специалистом своего дела.

Однако, написание дипломной работы сильно различается в зависимости от дисциплины или научной отрасли, которую студент выбирает для исследования.

Дипломная работа необходимо для того, чтобы студент обобщил и в последний раз закрепил все профессиональные навыки, которыми он смог овладеть в ходе учебного процесса, начиная с первого курса своего обучения.

Структурные особенности дипломных проектов весьма схожи по своему строению, однако существуют мелкие различия, позволяющие выделять теоретические, практические, научно- исследовательские и экспериментальные квалификационные работы.

В теоретических дипломных проектах преобладает теория, благодаря которой на свет появляются практические факты, которые в очередной раз аргументируются теорией.

В практических дипломных исследованиях преобладает практика, которая, в свою очередь, выступает в виде аргументов к теоретическим фактам.

В научно- исследовательской работе преимущество отводится исследовательской деятельности, благодаря которой в процессе исследования выстраивается  гипотеза и ее опровержение или подтверждение.

Экспериментальная квалификационная работа заключается в подтверждении полученных ранее теоретических и практических фактов путем проведения ряда экспериментов, которые подтвердят или опровергнут их.

Что касаемо структурного строения дипломных проектов по маркетингу, то здесь все весьма стандартно. Содержание подобной работы представляет собой введение, теоретическую часть; одну или две практических части, заключение, список информационных источников и приложения.

Диплом по маркетингу

Введение раскрывает следующие позиции работы:

  • Актуальность выбранной темы для научной области, выбранной под исследовательскую деятельность;
  • Научную значимость, аргументированную необходимостью изучения данного вопроса;
  • Научную новизну, аргументированную незаконченностью исследований в выбранной научной сфере;
  • Постановку объекта и субъекта исследовательской деятельности;
  • Формирование целей дипломного проектирования;
  • Формулирование задач квалификационного исследовательского труда.

Помимо этого, автором работы должна быть кратко изложена методика, которую он использовал в процессе исследовательской деятельности.

Теоретическая часть должна излагать все принципы, которыми руководствуется студент в квалификационной работе.  Изложение методик и механизмов достижения желаемых результатов должно быть объемным и понятным каждому читателю. Какими путями автор работы достиг конечных результатов?

Кроме этого, автор должен спрогнозировать ожидаемые результаты и аргументировать их важность для научной области, в которой проводятся исследования.

Практическая часть должна состоять из аргументации теоретических аспектов в работе. Автор квалификационного научно- исследовательского труда должен провести ряд исследований, по методическим указаниям, которые будут доказывать теоретические аспекты работы, и в конечном итоге, приведут исследователя к намеченным результатам и прогнозируемым выводам.

Заключение дипломного проекта предполагает собой группировку все выводов, полученных в ходе написания практической и теоретической частей. Также, в заключении отмечается достижение поставленных целей и задач, факт изучения объекта и субъекта исследовательской деятельности. Автор должен повторно указать на научную значимость исследовательской работы, а также, дать рекомендации к последующему применению полученных результатов в практической освящении, выбранной для исследования, научной области.

Приложения представляют собой логично структурированный перечень материалов. Не вошедших в основную часть пояснительной записки. Таблицы. Графики, рисунки и формулы приложений должны носить последовательных характер и располагаться таким образом, чтобы  их нумерация была идентичной нумерации ссылок по тексту работы.

Список литературы и информационных источников формируется за счет наиболее важных информационных ресурсов, к которым прибегал автор в ходе исследовательской деятельности. Нумерация источников должна строго отвечать нумерации ссылок по тексту исследования.

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка