Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Титульный лист к отчету по практике

www.prostosdal.ru - 19.09.2014 10:03

Рассчитать стоимость
написания работы

Титульный лист к отчету по практике – первая страница отчета, по оформлению которой уже можно судить об аккуратности и грамотности студента. Как правило, единых норм для оформления титульного листа Министерство науки и образования не разрабатывает, есть лишь серия гостов, рекомендации которых необходимы для исполнения. Таким образом, каждая кафедра разрабатывает методические указания в соответствии с определенными стандартами ГОСТ. Зачастую титульные листы в пределах одного университета могут очень сильно отличаться друг друга, однако, никакого нарушения в этом нет.

Итак, каждый студент получает образец титульного листа на кафедре или знакомится с нормами его оформления из методических указаний. Так как воссоздать первоначальную версию образца самостоятельно практически невозможно, многие лаборанты рассылают студентам образцы титульных листов на почту группы. Остается только скачать файл и заполнить его собственными данными! Стоит отметить необходимые элементы содержания титульного листа. Во-первых, на самой верхней строчке указывается Министерство образования, потом полное наименование вуза и кафедры. Во-вторых, посередине листа значится вид работы: «Отчет о прохождении производственной практики », а затем указывается полное наименование предприятия и сроки работы.

Как оформлять «титульник» к отчёту по практике

 Внизу листа представляется вся информация об исполнителях и наставниках:

  • студент (фамилия, имя, отчество, группа, курс обучения),
  • научный руководитель (фамилия, имя, отчество, научная степень, должность),
  • директор предприятия (фамилия, имя, отчество, должность).

Напротив каждой строки с личной информацией проставляется подпись указанного лица, а также печать компании. Завершается титульный лист названием города и указанием текущего года.

Для многих практикантов правильное оформление и заполнение титульного листа оказывается достаточно сложной задачей, так как требует от автора соблюдения всех указанных норм. Так как на этой странице отчета проставляется подпись и печать руководителя предприятия, то логично подготовить данный документ заранее и проверить его на соответствие всем нормам. Как правило, на каждой кафедре есть лаборант, который сможет помочь при оформлении, а также проверить правильность. Так что после этих процедур можно распечатать титульный лист и принести его в последний день практики с собой в организацию, чтобы всё подписать и не искать руководителя в другие дни.

Некоторые студенты пренебрегают как прохождением практики, так и написанием отчета, и заказывают работу в интернете. В таком случае, стоит выслать исполнителю методические указания или образец титульного листа, так как компания наверняка будет составлять работу по собственному шаблону, который не соответствует требованиям кафедры.

Если сравнить требования к оформлению титульных листов за несколько лет, то можно отметить, что в последние годы появилось очень много новых разработок и норм. Так, только с недавнего времени студент расписывается на отчете, раньше были подписи только научного руководителя и директора. Однако, для доказательства уникальности текста и собственного авторства работы, студент тоже должен поставить подпись. Научный руководитель подтверждает своей отметкой допуск отчета к защите, а директор предприятия – факт работы практиканта в представленной организации в указанный период времени.

Нюансы оформления титульного листа

Зачастую требования методических указаний содержат дополнительную информацию на титульном листе: дату предоставления отчета на проверку на кафедру, подпись заведующего кафедрой и т.д. Стоит отметить, что нормами разрешено использовать некоторые сокращения на титульном листе. Это в первую очередь касается научных степеней преподавателей. Так, нет необходимости писать «кандидат математических наук», достаточно указать «к.м.н.». Основная ошибка студентов при составлении титульного листа – неправильное указание степени и должности преподавателя. Чтобы избежать подобного казуса, лучше найти правильное обозначение всех регалий научного руководителя. Эта информация обычно есть на сайтах вузов, а также у незаменимого лаборанта.

При соблюдении всех требований методических указаний и своевременной подготовке документа, титульный лист будет составлен в лучшем виде, он обязательно порадует своим оформлением членов комиссии и не создаст дополнительных сложностей при защите отчета!

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка