Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

ГОСТ - оформление таблиц в дипломе

www.prostosdal.ru - 27.08.2014 11:43

ГОСТ - оформление таблиц в дипломе

Рассчитать стоимость
написания работы

Каждый студент, который обучается в ВУЗе, на последнем курсе сталкивается с проблемой написания дипломной работы. Это заключительный этап всего обучения, который подводит итог и демонстрирует уровень квалификации выпускника. В зависимости от факультета и специальности будет меняться тема и особенности работы, которые будут отличаться и по сложности. Однако, как правило, требования всегда одинаковы и утверждаются в соответствии с государственными стандартами.

Структура дипломной работы

Что касается структуры диплома, то здесь все определяется логическим путем, учитывая научные исследования. В большинстве случаев, дипломная работа включает введение, 2-3 главы, каждая из которых состоит из нескольких параграфов. Кроме этого, есть заключение и список используемое литературы, то есть те источники, которые используются для написания и исследования. Те материалы, которые не являются крайне значимыми для проблем и вопросов, оформляются как приложения.

Все части в содержании имеют свою собственную цель, содержание, поэтому независимо от специфики имеют общие характеристики. Введение включает обоснование актуальности цели работы, его новизны, а также формируются поточные цели и задачи, объект и предмет исследований. После этого, наводится характеристика материала исследования, описывается методика исследований и структура дипломной работы.

 В первой главе описывается общий характер работы, а также история тех вопросов, которые рассматриваются. Что касается формы, то эта часть диплома, как правила, представлена в виде аналитического реферата, который включает в себя результаты исследований в определенной узкой области, формируется список проблем, которые предстоит решить, а также демонстрируется теоретическая часть изучаемой проблемы.

Вторая глава, а также все остальные, которые присутствуют в работе, включают описание процесса исследования всех вопросов и проблем, а также проводится анализ всех фактических материалов. 

Заключение, это одна из важных частей. Она содержит в себе подведение итогов, формулирование выводов, изображаются перспективы работы в дальнейшем в сфере исследуемых проблем.  

Дипломная работы должна подходить под определенные параметры. Минимальным числом страниц можно назвать приблизительно 40, шрифтом TimesNewRomanс размером 15, межстрочным интервалом 1,5.

Правильное оформление таблиц в дипломе

оформление таблиц в дипломе

В каждой дипломной работе обязательно должны присутствовать таблицы, а особенно это касается экономических или технических тематик. Поэтому нужно знать основные правила и требования к оформлению таблиц, среди которых можно выделить следующие:

  • Горизонтальные, вертикальные линии, которые предназначены для разграничения строк и колонок таблицы, а также линии справа, слева и снизу, которые ограничивают таблицу, можно не проводить, в случае если это не затруднит использование таблицы.
  • Таблица должна быть размещена непосредственно после текста, в котором она была употреблена, или же на следующей странице. Обязательным условием является наличие ссылок на таблицы в тексте.
  • Необходимо использовать арабские цифры при нумерации таблиц. При этом нумерация должна быть порядковая. Исключением из этого правила можно считать таблицы, которые приводятся в приложениях. Номер таблицы должен включать в себя номер раздела, а также порядковый номер таблицы, разделенные между собой точкой (например, таблица 3.2).
  • В случае, если таблица в дипломной работе лишь одна, она оформляется согласно общим правилам.
  • Над таблицей необходимо поместить ее название, первое слово которого печатают с большой буквы, а все последующие с малой. Важно, чтобы название было коротким, а также отображало четко содержание таблицы.
  • Таблицу необходимо разделить на две части, когда строки, либо графы таблицы вышли за рамки страницы. При этом одну часть нужно разместить над другой или рядом, или перенести часть таблицы на следующую страницу. В последнем варианте, каждая часть таблицы должна содержать головку, а также боковик. Когда таблица делится на части, то можно боковик или головку заменить соответствующим номером графов или строк. Нумеровать при этом нужно арабскими цифрами, в начале таблицы. Само слово «Таблица» нужно написать один раз, в левой части вначале таблицы. После этого, остальные части таблицы должны включать надпись «Продолжение таблицы».
  • Когда пишется заголовок графа таблицы, начинать необходимо с большой буквы, а когда подзаголовок – с маленькой, в случае, когда это одно предложение с заголовком.

Также хотелось бы сказать несколько слов о правильности оформления текста, расположенного внутри таблицы. Его необходимо вписывать тем же шрифтом, в котором выполнена и остальная работа, однако, без отступления в первой строке. Если внутри таблицы текста достаточно много, то его можно оформить шрифтом, на несколько пунктов меньше, чем основной текст. Интервал в таком случае можно снизить до одинарного. Цифровые данные нужно записывать с одинаковой точкой в каждом графе, а единицы измерения нужно указать либо в заголовке графа, либо, в заголовке таблицы для одинаковых показателей.

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка