Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Как написать выводы к диплому

www.prostosdal.ru - 02.09.2014 09:46

Как написать выводы к диплому

Рассчитать стоимость
написания работы

Выводы к дипломной работе – этот такой элемент, в котором указаны результаты проведенного исследования. Необходимо помнить, что практически всегда, каждый член аттестационной комиссии читает выводы. Также, когда вы защищаете свой диплом, вы обязательно будете обращаться к выводам, ведь подведение итогов без этого просто невозможно. Рекомендуется писать выводы уже после всех разделов, то есть в самом конце работы, чтобы обладать полной информацией о всех проблемных вопросах.

Теперь давайте немного поговорим об объеме. Выводы должна занимать не менее трех страниц, так как это важная часть оценки вашей работы в целом.

Написание выводов необходимо начинать, используя материал, сформированный как задание. То есть, вам необходимо рассказать о том, что вы делали на протяжении работы, что исследовали и чего достигли. Поэтому обязательно необходимо учитывать список вопросов, которые являются ключевыми во всей работе.

Очень часто допускается ошибка, которая заключается в том, что студенты берут много информации из рекомендаций. Этого делать нельзя. В выводах должна быть четкая структура, можно использовать списки, как нумерованные, так и маркированные. Все данные нужно излагать в четкой и логической последовательности.

Не стоит писать слишком много пустой информации, «воды». Указывайте только нужную информацию, наполненную четким смыслом. Обязательно расскажите о том, насколько ваша работа значима, актуальна и полезна для практического применения.

Для того, чтобы лучше понимать, что и как писать, предлагаю вашему вниманию пример.

Выводы к диплому – конкретизация всего вами написанного

Как написать выводы к диплому

В процессе подготовки диплома был исследован рынок СМИ, исследовалась маркетинговая политика газеты «Факты» и созданы предложения для улучшения на практике ситуации, которая существует на медиа рынке в области, а также для улучшения деятельности по продвижению газеты «Факты». Большинство этих предложений уже используются мной на практике в отделе маркетинга газеты «Факты» или будут применяться, как вариант улучшения маркетингового процесса и рекламы.

Закончив анализ маркетинговой активности газеты «Факты», а также процесса продвижения марки газеты «Факты», которые являются базой диплома, можно сформировать определенные выводы:

 - Газета «Факты» занимает первые позиции на  рынке СМИ во всем регионе и может составить сильную конкуренцию, используя особенный стиль, дизайн, качество материалов даже с газетами из остальных регионов.

- На протяжении прошедших  5-х лет наблюдается уменьшение тиража, как следствие огромного увеличения количества других изданий в регионе, периодическое увеличение стоимости газеты, а также ряду других причин не связанных непосредственно с изданием, ее работниками или ее возможностями. Такая же проблема присутствует и у остальных крупных игроков медиа рынка;

- Основными проблемами подписки и доставки газеты «Факты» не по вине самого издательства являются:

* неудовлетворительная работа УДППС «Укрпошта» -  в частности несвоевременная доставка, которая является следствием недостаточного государственного финансирования, нехваткой кадров, постоянных реорганизаций структуры предприятия и т.д.;

* отсутствие или плачевное состояние почтовых ящиков в домах Запорожья и области, воровство газет.

- Самым главным отличительным качеством в процессе создания продукта газета «Факты» является кадровый состав редакции. В газете работают лучшие специалисты города и области, которые знают свое дело и ежедневно, еженедельно и ежегодно выполняют  свои обязанности без малейшей потери качества сданного журналистского материала, сверстанной газеты, сделанной фотографии, нарисованного рисунка, придуманного слогана или проведенной акции.

 - Существующая квалификационно-должностная структура газеты «Факты» вырабатывалась годами. Результатом этого процесса и является итог деятельности – еженедельник «Факты». - В отличие от идеально сложенного кадрового состава, структура отдела маркетинга требует доработки и совершенствования.

- Отдел маркетинга газеты «Факты» успешно сотрудничает со всеми другими частями компании. Он является коммуникационной частью, которая объединяет все структурные подразделения газеты: редакторат, журналистов, верстку и дизайн, рекламную службу, отдел распространения, службу материально-технического обеспечения и т.д.  Весь коллектив работает для достижения одной цели – поддержания и улучшения состояния и позиции в регионе газеты «Факты»!;

- У отдела маркетинга, службы реализации и рекламной службы хорошо налажена внешняя связь с выгодными для нас партнерами. Постоянно ведется работа «Вы нам – мы вам». На этой основе хорошо движется процесс безфинансового продвижения газеты «Факты»: информационное спонсорство, бартерная реклама, совместные акции и т.д.;

 - Газета «Факты» первая в регионе открыла свой отдел маркетинга и отдел продаж, у которых отлично сложилась традиция лидирования по имиджу. Я предложил и дополнил эту традицию.

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи


Комментарии

Юляш
04.09.2014 08:47
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий

Когда я писала свой выпускной диплом, мне очень не хватало подобного материала, где все "разложено по полочкам". Помню, постоянно в голове вертелись сотни вопросов и по содержанию и по внешнему виду. А вокруг такие же студенты как и я, напуганные грядущей защитой.

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка