Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Как составить план дипломной работы

www.prostosdal.ru - 26.09.2014 11:10

Как составить план дипломной работы

Рассчитать стоимость
написания работы

Как показывает практика, успешное написание дипломного проекта напрямую завить от правильности составление плана работы. если исследования проводятся не основываясь на плане производства научной работы. то вряд ли результаты будут логичными и верно аргументированными.

Причины, по которым стоит написать план дипломного проекта

  • Логичность и последовательность изложения материалов;
  • Виденье материалов, непосредственно отражающих суть вопроса;
  • Следование выбранной теме исследований;
  • Законченность каждой главы;
  • Соединение всех глав единой идейной цепью.

Безусловно, написание дипломного исследование просто невозможно без составления и утверждения научным руководителем плана действий. В противном случае, работа, написанная не по плану, может выглядеть незаконченно и абсурдно, потому что главы будут не согласованными, а абзацы материала будут нелогично соединены друг с другом. Такой текстовый материал не будет представлять никакой важности, и аттестационная комиссия попросту может поставить низкие баллы за несоблюдение требования «единство и целостность материалов».

Одно можно утверждать точно- план написания дипломного исследования играет важную роль в создании квалификационного труда.

Чем стоит руководствоваться в процессе создания плана дипломного проекта

Многие студенты, подойдя к заключающему этапу обучения ( к написанию дипломного проекта), благодаря множеству написанных курсовых работ в процессе получения знаний, осведомлены о составляющих плана дипломного проектирования. Однако, рассмотри главные аспекты рабочего плана, на которых основывается вся работа над дипломом.

Первым на что следует направить свои силы, является введение, при написании которого обосновывается:

  • Новизна работы;
  • Актуальность тематики исследования;
  • Задачи и цели, предмет и объект изысканий;
  • Рекомендации дальнейшего применения результатов в общих чертах.

Из введения будет логически вытекать заключение. Однако, все что рассматривается в заключении, как правило, является наиболее частным, нежели рассматриваемое в введении. Так что, больше подробностей без лишней информации- только факты и результаты, конкретные выводы и рекомендации.

После заключения формируется список литературы. Данный список включает в себя все, наиболее важные и оригинальные, а главное достоверные источники информации, которыми автор оперировал в процессе исследовательской деятельности. Советуется отбрасывать мелки статьи и разного рода интернет- сводки, которыми автор руководствовался в частных абзацах.

После списка используемых информационных источников указываются приложения, в которых группируются разного рода таблицы, формулы, графики, диаграммы и иллюстрации, которые согласно своей нумерации, последовательно располагаются в текстовке дипломной работы.

Главным, для чего пишется план исследовательской квалификационной работы, является основная часть дипломного проекта, состоящая из нескольких глав и подглав с параграфами.

Что дает написание рабочего плана дипломного проектирования

  • Освобождение памяти от огромного количества информации, касаемо того, что  за чем следует в работе;
  • Свободный выбор любой главы с уверенностью, что она является продолжение предыдущей;
  • Легкость компоновки материалов;
  • Упрощение поиска только необходимой информации по ключевым фазам из названия глав.

Однозначно, написание плана исследовательской деятельности оказывает положительное воздействие на создание грамотного и логичного научно- исследовательского труда.

Логика построения плана исследовательской деятельности проявляется от общего к частному:

  • теоретический этап;
  • конкретизация ситуации на основе теоретических познаний;
  • выявление актуальных вопросов и обоснование путей их разрешения.

 

Пример рабочего плана к дипломной работе на тему « Проблема педагогического воспитания в старших учебных группах школ- интернатов города Перьми»

Введение

3

Глава 1. Теоретические аспекты воспитания детей в школах- интернатах страны

6

1.1 Проблематика межличностных отношений преподавателей и детей

15

1.2 Формы воспитания детей- сирот

24

1.3 Неизученные стороны вопроса, требующие детального рассмотрения ( раскрытие актуальности исследования)

31

Глава 2. Анализ возможных путей изменения программ обучения старших групп школ- интернатов

35

2.1 Проблематика межличностных отношений детей в выпускных группах интернатов

43

2.2 Социологическое исследование выпускников школ- интернатов 2013 года Пермской области

50

2.3 Предпосылки к агрессии воспитанников по отношению к преподавательскому составу

56

Глава 3. Разработка путей решения конфликтных ситуаций между воспитанниками и преподавателями

61

3.1 Результаты и статистика существующих методик педагогического воздействия на воспитанников школ- интернатов

68

3.2 Прогноз развития методик воспитания детей- сирот в ту или иную сторону

72

Заключение (рекомендации и выводы)

77

Список использованных источников

80

Приложения

82

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка