Ваш браузер устарел!

Обновите свой браузер для корректного отображения контента. Обновить

Закрыть

Специфика курсовых работ по маркетингу

www.prostosdal.ru - 22.09.2014 09:58

Специфика курсовых работ по маркетингу

Рассчитать стоимость
написания работы

Каждая из великого множества специальностей диктует свои правила к написанию оформлению курсовых работ. И если курсовое исследование по философии выглядит одним образом, то это не значит, что под одну гребенку могут быть написаны и право, и математика, и геодезия.

Требования, предъявляемые к исполнению курсового проекта всегда разные, и для того чтобы в точности их соблюдать, были написанные методические указания по всем дисциплинам. И маркетинг не обошло стороной.

Как правило, цели, ставящиеся перед всеми курсовыми ,и маркетинг не исключение, одни и тем же:

  • Закрепление полученных знаний в процессе обучения;
  • Освоение методов анализа информационных источников;
  • Практика применения методик изучения проблемы (аналитический, практический и так далее);
  • Освоение навыков, требующихся от специалиста в сфере маркетинга и их закрепление на практике;
  • Развитие навыков самостоятельной работы с материалами дисциплины.

Проводя исследовательскую работу, студент доказывает свою самостоятельность в исследовании, раскрывает навыки обращения с учебными пособиями и научной литературой.

В общем. Как и в любой курсовой работе, студент обязан раскрыть потенциальный профессионализм в ходе выполнения курсового исследования.

Объем, допускаемый при создании курсового труда по маркетингу, варьируется от тридцати до тридцати пяти страниц машинописного текста.

Структура курсовой работы по маркетингу

Состав структуры курсового изыскания по маркетингу не отличается от курсовых работ других дисциплин.

  • Титульный лист;
  • Перечень заданий к исследованию;
  • Аннотация;
  • Оглавление (содержание);
  • Введение;
  • Основная часть, состоящая из нескольких глав;
  • Список литературы и научных источников;
  • Приложения.

Титульный лист

Первое, что попадается на глаза преподавателю, это титульный лист. И если уже на нем начинаются ошибки, то это сыграет не в положительную сторону.

Титульный лист не нумеруется, а его содержание не должно иметь в себе переносов. Помимо стандартной информации, титульный лист по маркетингу должен содержать классификационный код ( то есть шифр специальности).

Лист- задание

Документ подобного рода необходимо размещать сразу после титульного лист. Это обеспечивает быстрое знакомство научного руководителя с входными данными к исследованию.

Как правило, лист- заданье выдается кафедрой, или научным руководителем, и содержит в себе: название кафедры и дисциплины, полную фамилию, имя отчество студента, дату выдачи и тему курсового проекта, срок отведенный на исполнение исследований и дату их защиты, краткое руководство по работе, входные данные, а также, фамилии имена и отчества преподавателей и консультантов, ведущих данную дисциплину.

Аннотация

Размещается третьим по значимости листом, после титульника и задания. Аннотация является краткой характеристикой написанной курсовой работы, по которой можно судить об уровне знаний ее исполнителя, а также, раскрывает новизну и полезность полученных результатов в ходе исследования.

Оглавление

Написание содержания курсовой работы заключается в последовательном указании основных глав и параграфов работы. В оглавлении указывается порядковый номер страницы, на которой начинается глава, что облегчает ориентацию преподавателя по курсовому исследованию.

Введение

Данная глава считается вступительным словом к работе .в котором автор обязан указать цели и задачи, поставленные перед работой, раскрыть механизмы и аппараты достижения результатов, обосновать актуальность и значимость выбранной темы для современного положения дел в дисциплине.

Основная часть

Как правило, курсовое исследование по маркетингу состоит из трех глав, которые раскрывают аналитическую, практическую и теоретическую стороны вопроса. Главы разрешается разделять на подглавы, а вот разделение подглав на пункты запрещено. Последовательность глав курсового исследования обозначается арабскими цифрами без знаков препинания. Заголовки глав и подглав должны быть четко сформулированными и кратко отражать суть рассматриваемого в главе вопроса.

Подчеркивания, переносы и знаки препинания в заголовках не допускаются. 

Заключение

В заключении требуется подвести итоги проделанной работы, описать раскрытые вопросы и выявить наиболее значимые для дисциплины результаты. Размещается на отдельной странице, не включаясь в общую нумерацию глав.

Список литературы и научных источников

Данная часть курсового исследования показывает, насколько глубоко студент ознакомился с темой исследования, путем описания используемых научных источников и методической литературы.

Источники нумеруются согласно последовательности их применения в тексте исследования. Номера присваиваются согласно ссылкам по тексту.

Хорошая новость
0
Плохая новость

Похожие статьи

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
Комментарий:
Введите: Картинка